Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 8 августа 2011 г.

И до вас добралась

Вы правда искренне верили, что я не дойду до парней с вопросами о стиле? А у них порой гораздо больше косяков, чем у нас, у девушек. Я решила, что пора и их просветить на тему моды. А читать им это или нет, пусть решают сами-в противном случае, им же хуже.

И у меня главный вопрос, он волнует меня с детства. Я никогда этого не понимала. Сначала думала, что привыкну, но потом я поняла, что не смирюсь. Я на протяжении всей жизни вижу их на улицах своего города в летнее время года, каждый раз надеясь, что не увижу их вновь. Но это повторяется каждое лето, снова и снова. Ну кто вам сказал, что сандалии с носками-это круто? Объясните. Нет, может я пойму, может, вы приведете какой-то сильный аргумент, и я скажу: «Ok, что же ты раньше молчал?» Но это навряд ли. Самое смешное, многие сами не понимают, зачем они это делают. Вам действительно нравится, когда на вас смотрят, и вы производите впечатление малыша. Мы такими с девочками в детстве игрались. Ну знаете, всякие там Беби Боны и прочая девчачья ерунда. Вот точно так же мы одевали своих пупсов, а вы, я предполагаю, взяли с них моду. Вам действительно нравится, когда проходящая мимо девушка считает вас колхозником? Нет, вы сейчас конечно скажите: «Мне все равно». Но все равно быть не может, когда это так ужасно. Запомните: носки мы, а точнее вы, не одеваете с сандалиями, тогда может и жизнь наладится.

На заметку тем, кто решил встать на путь истинный, а не закрыл эту страницу и пошел штопать свои дырявые носки:
Итак, самое главное правило, цвет ваших носков должен соответствовать цвету вашего костюма, но быть чуть светлее обуви. Если вы надели серый костюм, а туфли к нему у вас черные, то носки надо выбрать серые. То есть подбираем носки под цвет брюк, а не ботинок. Конечно, можно иногда нарушать это правило и подбирать носки под цвет галстука или рубашки, но все должно быть в пределах разумного. Носки под брюками от костюма должны быть длинными, чтобы, когда садишься, не было видно ваших оголенных ног. Что касается повседневной одежды, то тут важна длина носков: чем короче брюки, тем короче носки. Длинные носки с шортами зрительно уменьшают рост. 

И ни при каких обстоятельствах, не надевайте носки с сандалиями. Никогда. А лучше дайте мне клятву.




Комментариев нет:

Отправить комментарий