Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 6 августа 2011 г.

Versace for H&M

Год назад я узнала о таком замечательном бренде, как H&M, который выпускает стильную одежду для молодежи. Рассказала мне о нем подруга. Зайдя туда, я испытала огромный восторг, все потому что мне близок минимализм, я люблю простую одежду, дополненную непростыми аксессуарами и глубоко убеждена, что стиль наряду придает красивая обувь и сумка. Попробуйте одеть обычную футболку или блузку с такими же ничем не примечательными джинсами, кто так не может? Но дополните этот простой наряд стильной обувью и сумкой, плюс еще парочкой интересных украшений, и вы уже не сможете остаться не замеченной. Но сегодня не об этом. Я спешу сообщить вам замечательную новость.  H&M создадут коллекцию совместно с Versace. 17 ноября результат их общих трудов поступит в 300 магазинов по всему миру. Совсем недавно H&M уже выпустил очень успешную коллекцию совместно с Lanvin. Посмотрим, что выйдет на этот раз, ну а пока, помечаем этот великий день в своих календарях.




Комментариев нет:

Отправить комментарий