Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 9 августа 2011 г.

Все, что вы хотели знать о красной нити, и даже больше

Сегодня решила рассказать вам про таинственную красную нить на моей левой руке, которую я ношу уже давно и которая не дает покоя многим моим читательницам с formspringa. Сама по себе я очень суеверная и верю во все приметы, гадания и обереги. Мне всегда была интересна тема мистики и естественно, когда я услышала про эту нить, мне захотелось побыстрее заполучить ее. А теперь немного из истории о каббале.
Кто не знает, каббала-это эзотерическое течение в иудаизме. Красная нить пришла к нам из учений древних каббалистов. Давным-давно, они раскрыли сильную технологию защиты от завистливых взглядов людей. Красный цвет считается цветом опасности. Завязывая красную нить, можно защитить себя от негатива. Дальнейшее развитие красной нити начинается в Израиле, где длинную красную нить завязывают вокруг могилы Рахель-библейской праматери. Каббалисты считают Рахель-матерью всего мира, ее величайшим желанием было защитить всех своих детей от зла. Всю свою жизнь она прожила, как защитница всего человечества. По каббале, места захоронения праведников являются порталом энергии, которую они создали за свою жизнь. Красную Нить приносят к могиле Рахель, где она заряжается ее силой защиты, ибо никакая сила не победит материнскую любовь и защиту. Затем нить разрезается на кусочки и завязывается на левую руку, так как эта рука, получающая сторона тела и души.
Из этого следует, что нить должна быть привезена из Израиля. Завязывать вам ее должен близкий человек, на 7 узлов. Мне завязывала мама. В это время вы должны думать о своем желании всем сердцем и верить в ее исполнение. Говорят, что когда нить спадет с руки, тогда и сбудется загаданное. Кто-то считает, что  она помогает от зависти и сглаза, кто-то носит, только потому что это сейчас модно. Ну а что касается меня, я искренне верю и жду, что однажды, моя красная нить упадет с моей руки и мечта станет явью. Чего и вам желаю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий