Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 21 октября 2011 г.

Третьего не дано

Девушки, перестаньте, прекратите. Не ищите ему оправданий. У мужчин все просто, я знаю о чем говорю, сама бы так делала, если бы мне посчастливилось родиться мужчиной. Я бы не признавалась в любви, не потому что еще не время и не потому что стесняюсь, боюсь, что она как-то не так отреагирует или не ответит мне взаимностью. Нет, я бы не признавалась, потому что любви нет. И я не знаю "еще" или "совсем". Факт, что нет. Я бы обязательно позвонила, если бы девушка зацепила, заинтересовала, была нужна. Дела? Поверьте, мужчина найдет время позвонить девушке, которая ему действительно понравилась. Он достанет тебя звонками, сообщениями, а если нет, то значит ты ему не интересна. Дела тут ни при чем. Если он не вернулся к тебе это не значит, что он гордый или ты его сильно обидела, это значит, что ты не нужна. Запомни, у мужчин все просто, как 2*2. Они либо делают, либо нет. Третьего не дано.


Комментариев нет:

Отправить комментарий