Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 31 октября 2011 г.

Они верят в вас

Ты есть. Тебя нет. Все просто. Ты планируешь прожить свою жизнь счастливо, засыпаешь ночью и перестаешь дышать. Ни жена, ни сын, даже в мыслях себе не могли такого представить. Ребенку скажут: "Папа ушел на работу", "Папа на работе", "Папа уехал", а он заметит, что мобильный телефон папа не взял с собой, как всегда это бывало. Конечно, ведь там не нужны телефоны, там не ловит. И он долго будет спрашивать у мамы: "Где папа?", "Когда он придет?", "Почему он так долго?". Потом начнет плакать, скучать и совсем еще не понимать, что значит слово смерть. Ему скажут, что папа улетел на небо, ему там хорошо, он с ангелами. И мальчик будет жить, любить и беречь маму. В его жизни будет еще много моментов, когда ему будет не хватать отца, мужского разговора, поддержки. И как бы не хотела мать, она никогда не сможет заменить ему папу. Такое заменить невозможно, как не старайся. Так и живут. Они здесь, он на небе. Его отец приходил ко мне, сразу после смерти. Я никогда не забуду, тот сон и его улыбку. Он стоял и смотрел, как мы живем, и радовался. Мне никогда не понять, почему Бог забрал его так рано, и я до сих пор не верю в то, что его уже нет с нами. Но я верю в то, что все наши близкие, ушедшие от нас, наблюдают за нами оттуда. Просто не разочаровывайте их, они верят в вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий