Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 7 октября 2011 г.

Дай Бог

И пусть говорят, что Бог везде и повсюду. Но я хочу быть, как можно ближе к нему и к тем, кто в него верит. Я иду в церковь, ставлю свечки и молюсь. И в эту минуту, есть только я и моя молитва. Плевать на тех, кто не верит, отрицает смысл и призвание церкви. Оправдывайте себя, ведь так сложно дойти до ближайшей церквушки и поставить свечки за своих родных. Есть дела важнее. А я приду. И в дождь и в метель. Приду, не потому что надо, а потому что тут мне легко, тут мой дом. Вы хоть представляете, сколько эмоций, сколько умиротворения на душе после посещения святого места? Просто надо найти именно свою церковь. Церковь, в которой, действительно, есть частичка Бога. Навсегда запомнились слова пожилой женщины, сказанные в церкви перед Богом, а значит от сердца: "От такой красоты можно и упасть, дай Бог, чтобы ты еще и счастливой была". Дай Бог.


Комментариев нет:

Отправить комментарий