Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 23 сентября 2011 г.

Кому говорить "спасибо"?

Как-то так вышло, что в моей жизни никогда не было сомнений, поиска своего "Я" или непонимания для чего я в этом мире. А ведь многие люди задают себе такие вопросы каждый день. Так почему же я, такая вот одна, знаю, куда иду, для чего и почему? Кому говорить "спасибо"? Родителям? Мне никогда не читали лекций о том, кто я и для чего я пришла в этот мир, скорее это я всегда говорила папе с мамой немыслимые вещи, а они смеялись и не понимали, в кого же я у них такая странная. Окружению? Оно менялось, любило, ненавидило, старалось подавить, но не получалось. И не получится. Вот, опять я могу с уверенностью сказать, что не получится. Иногда я встаю каменной стеной и знаю наперед, что не выйдет ни у кого меня отодвинуть или поменять мое решение. И дело не в том, что я такая вот сильная или принципиальная. Нет, просто я всегда знаю, чего я хочу, а чего нет. Наверное, мне стоит сказать "спасибо" себе. Спасибо за то, что я всегда чувствовала, где стоит прислушаться к советам папы и мамы. И даже, когда я делала не как мне посоветовали, они потом понимали, что я сделала правильный выбор. Пусть не сразу, но понимали. И они не запрещали, они направляли. Спасибо мне, родителям и Богу за них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий