Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Не про моду и не про стиль

Сегодня не про моду и не про стиль. Сегодня о людях. Бывает, что с нами случаются вещи, изначально не зависящие от нас, которые решились еще до нашего рождения. Я говорю о здоровье. Это счастье-родиться здоровым ребенком. Цените это, ведь не у всех при рождение две руки, две ноги, кому-то повезло меньше, чем вам. С детства моя мама учила меня никогда не смотреть пристально на таких детей, разглядывая их по полчаса. Она говорила, что это не красиво и не правильно. И когда я видела людей с такими отклонениями, я всегда хотела создать для них такие условия, в которых они бы чувствовали себя здоровыми и полноценными. Как-то раз в детстве я отдыхала с родителями на море и с нами в одном отеле жила женщина со своей маленькой дочкой. Девочка была моей ровесницей, у нее не было ручек. Не знаю, что с ней произошло, но руки были ампутированы до локтей. Я до сих пор ее помню, она была полненькая и ходила с двумя косичками, а еще, она всегда улыбалась. Я никогда не смотрела на нее, я хотела, чтобы она думала, что она такая же, как все. Что никто не будет смотреть на ее руки, что с ней все в порядке. И меня так раздражали взгляды остальных детей, у которых не было такой мамы, как моя. Пишу я это все к тому, что часто замечаю, как люди бесцеремонно начинают глазеть на таких людей, не понимая, что это не тактично. Почему вы только смотрите? Вы всегда смотрите, но вы не поможете, если понадобится. Вот от этого становиться действительно больно. Неужели все, что может человек-это только смотреть? Не нужно называть Москву жестоким городом. Это не Москва такая-это вы такие.



Комментариев нет:

Отправить комментарий