Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 20 февраля 2012 г.

Ушла, но осталась

Уитни Хьюстон предчувствовала свою скорую смерть. В беседах с родными и близкими накануне трагедии певица много говорила о Боге и Библии и даже утверждала, что ее час пробил. 


Десятого февраля Уитни выступала в ночном клубе Tru в Голливуде и исполнила псалом "Yes Jesus Loves Me" ("Да, Иисус любит меня") на слова Анны Барлетт Уорнер. В Сети уже появилось видео последнего выступления певицы, которое было снято на камеру мобильного телефона.


"Я скоро увижу Иисуса, и я хочу его узреть",-заявила на вечеринке певица одному из друзей. Еще один человек из ее окружения рассказал, что  утром следующего дня, то есть за несколько часов до смерти, Уитни говорила, что "чувствует приближение своего часа". И хотела использовать все отведенное ей до смерти время на молитвы Господу. 


Последняя библейская цитата, прозвучавшая из уст Уитни Хьюстон в то утро, когда она умерла, были строфы из Евангелия от Матфея: "Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него. Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его. И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды,-и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него". И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение".



Комментариев нет:

Отправить комментарий